Чертежи моделей парусных кораблей своими руками

Чертежи парусных кораблей [5]

Но сам процесс мне нравится»…. Эта фраза из старого анекдота пришла на ум, когда завершились работы по постройке второй деревянной модели парусного корабля из набора. Процесс оказался захватывающим и даже для такого нетерпеливого как я, семь месяцев трудов показались не таким уж и большим сроком. Однажды попробовав свои силы в постройке модели шхуны , и осознав реальность доведения дела до конца, а так же и проблемные для себя места в процессе, решился сделать свою вторую модель корабля из дерева.

чертежи и схемы

Оставьте в ней свою запись. Мы в Каталоге Mail. Судомоделирование Классификация парусных судов.

Чертежи парусных кораблей [6]
Судостроительные чертежи и изготовление каркаса
Верфь на столе - С чего начать модель парусного корабля
Книги и чертежи
Как сделать модель корабля из дерева. Обзор постройки парусника Virginia Armed Sloop
Юный техник - для умелых рук 1981-04, страница 6

Построенный королем Испании в году, San Felipe был самым большим и величественным военным кораблем Испании. Украшенный большим количеством скульптур, он имел вооружение из пушек, расположенных Украшенный большим количеством скульптур, он имел вооружение из пушек, расположенных рядами вдоль стройного корпуса, а площадь парусов этого корабля поражала воображение. Форма ее корпуса широкая, с полными носовыми обводами, почти плоскодонная, что давало яхте возможность проходить по мелководью Голландии

Чертежи моделей кораблей
Чертежи парусных кораблей Модели парусников своими руками
БАЛТИКИ - Юный техник - для умелых рук , страница 6
Судостроительные чертежи и изготовление каркаса - Мастерская магазина
Идеи на тему «Чертежи и схемы» (73) | чертежи, корабль, парусники
Чертежи для моделирования в интернет-магазине shkol26.ru
Чертежи моделей парусников
Модели кораблей 18 века. Чертежи, схемы, фотографии
Как сделать модель корабля из дерева. Обзор постройки парусника.
Чертежи парусных кораблей [6] (21/73) [Форумы shkol26.ru]
Верфь на столе - С чего начать модель парусного корабля

Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее. Ну и, пожалуй, можно сказать о том, что оттачивая мастерство, не стоит сразу же ставить перед собой грандиозных задач и закладывать большой линкор.

Похожие статьи