Дидактическая игра по развитию речи для старшей группы
Всего публикаций Все разделы Развитие речи.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Уважаемые родители, предлагаю вам поиграть с детьми в следующие дидактические игры по развитию речи. Цель: Развивать у детей речевую активность. Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович низкий голос , Настасья Филипповна голос средней высоты или Мишутка высокий голос. Одна и та же реплика произносится поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах:. Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.
Скачать в формате DOCX. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи. Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович низкий голос , Настасья Филипповна голос средней высоты или Мишутка высокий голос. Одна и та же реплика произносится поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах:. Игровые правила.
Рекомендации учителя-логопеда Прокопенко Натальи Викторовны. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно. У детей старшего дошкольного возраста развитие связной речи достигает довольно высокого уровня.