Двойная корзина сцепления ваз
Стоимость: р. Корзина сцепления усиленная "ФорсАвто" двойной лепесток с увеличенной прижимной силой. Установка: при установке усиленной корзины увеличивается усилие выжима сцепления, аналогична установке стандартной корзины.
Корзина ВАЗ 2110 Турбо
Нажимной диск сцепления корзина с увеличенной силой прижатия диска сцепления. Сила прижатия Н, существенного увеличения удалось добиться за счет установки двойной диафрагменной пружины. При сборке между маховиком и корзиной сцепления необходимо проложить шайбы толщиной 2 мм. Услуги по перевозке оплачиваются покупателем при получении заказа в транспортной компании.
В сравнении 0. В корзине пусто. Есть в наличии. Преимущества: двойной ряд нажимной пружины диафрагменного типа и тройные пластины крепления ведущего диска увеличивают прижимную силу. Дополнительные сведения: установка аналогична установке стандартной корзины. Производитель: OEM.
Про такое узел автомобиля как сцепление знают наверняка все. И многие знают, что нужно оно для возможности безопасного переключения передач и при начале движения автомобиля. Но как же устроено сцепление, этот довольно капризный в освоении в автошколе узел? Ранее, в статье « Сцепление автомобиля », мы говорили о предназначении и классификации сцеплений.