Гидроручник схема своими руками - Гидравлический ручник! - Форумы

гидравлический ручник JZX

Список нового пришедшего и в пути оставшегося Ядро безбашенного дрифта везде и всюду

Гидроручник

Аргумент о растягивании троса механического ручника — сильный аргумент, но не единственный и даже не основной. Такой тюнинг предпочитают любители спортивной езды, поскольку гидравлический стояночный тормоз позволяет притормаживать задними колёсами, причём с неодинаковой эффективностью. В обычных условиях такие действия возможны только при наличии недюжинного водительского мастерства, да и то отнюдь не на всех автомобилях. Отметим, что при такой кардинальной доработке тормозной системы машины регулятор необходимо устанавливать между главным тормозным цилиндром и гидроручником — только в этом случае вы получите возможность перераспределять тормозное усилие, акцентируемое на задней полуоси в достаточно большом диапазоне, при этом мощность передних тормозов также увеличится.

Как установить гидроручник: полное руководство
Гидроручник.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
Автоспорт + Дрифт
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
Версия для печати темы

Посоветуйте валы. Коробка сток, двиг сток, но легкий маховик Ну, братец, ты нахал! Ты предпологаешь, что я там вижу какие-то иные цифры??? Короче, коль уж я туда влез: Шестерни разрезные 16 кл - р. Хомут карданчика кулисы - р.

  • Рекомендуемые сообщения
  • Страницы : [ 1 ] 2.
  • Автор: Shtap , 14 сентября в Тех.
  • Посетителям Новеньким Патриотам. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Login • Instagram
NISMO-CLUB .RUSSIA [Форум Invision Power Board]
Login • Instagram
Гидроручник на BMW E30 Форуме
гидравлический ручник JZX - shkol26.ru
Гидравлический ручник - форум VR-4 Клуб
Надоело. Почему я перестал быть мотоциклистом / Блог им. popuren / БайкПост

В ходе работ все кузовные элементы серийного спорткара, кроме стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля, заменили новыми. Также были установлены легкие пластиковые стекла, включая лобовое стекло с подогревом. Все это позволило снизить массу автомобиля на килограммов. Благодаря чугунному блоку и надежной рядной конструкции мотор легко поддается доработке и был форсирован до лошадиных сил, а его крутящий момент увеличился до Нм. Двигатель работает с секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач от Samsonas Motorsport, которая передает возросший крутящий момент на колеса задней оси через специальный редуктор. Также «Супра» обзавелась подвеской от Wisefab с новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами.

Похожие статьи