Из чего делают сепаратор для подшипников
Сепаратор — одна из основных частей подшипника, удерживающая тела качения на определенном расстоянии между собой. За счет сепараторов нагрузки между узлами распределяются равномерно, снижается уровень выделения тепла и степень трения.
Сепаратор подшипника
Стальные штампованные сепараторы изготавливаются из конструкционной стали в виде холоднокатаного листа на многопозиционных прессах автоматах методом последовательной штамповки. Полиамидные сепараторы изготавливаются на автоматах-экстудерах методов плавления пластмассы в соответствующих пресс-формах. Механически обработанные стальные и латунные сепараторы изготавливаются из штучной заготовки на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах.
Стандартный подшипник качения состоит из следующих деталей рис. Некоторые типы подшипников SKF оснащаются защитными шайбами или контактными уплотнениями с одной или обеих сторон подшипника. Подшипники, уплотнённые с обеих сторон, заполняются пластичной смазкой на заводе-изготовителе. Это экономичное и компактное решение по сравнению с внешними уплотнениями для подшипников.
Сепаратор — это важная составляющая подшипника, которая удерживает рабочие тела на заданных расстояниях между собой. Сепараторы шариковых и роликовых подшипников эффективно обеспечивают равномерное распределение нагрузок между узлами, снижают показатели тепловыделения и степень трения. Также они предотвращают выпадение разборных подшипников, переводят тела качения в ненагруженные рабочие зоны. Сепаратор подшипника разделяет тела качения и направляет их.