Как сделать коляску для велосипеда схема
Пешеходы и автомобилисты смогут нормально сосуществовать с велосипедистами и электросамокатчиками, если будет создана удобная инфраструктура. Какой она должна быть и что мешает ее развитию в Петербурге, рассказывает исполнительный директор Северо-западной ассоциации развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали» Герман Мойжес. Мы в ассоциации "Пошли-поехали" считаем, что электросамокаты малой и средней мощности можно приравнять к велосипедам и использовать для них велосипедную инфраструктуру. Применять надо те же ПДД, что и для велосипедистов.
Сертификация велосипедов
Чем старше становится ребенок, тем больше забот и волнений связано с уходом за ним. И так продолжается практически весь дошкольный период. Лишь после семи-восьми лет дети обретают относительную самостоятельность, и от родителей требуется больше забота и поддержка их в их начинаниях, нежели непосредственный уход.
Речь пойдет об амортизации в детских колясках — моменте, который интересует практически всех родителей, желающих, чтобы их ребенка « не трясло » в коляске. Почему говорю «почти всех» - да просто есть такой нюанс: некоторые дети хорошо засыпают как раз во время «некоторой тряски» из практики некоторых родителей. Их «убаюкивает» - создаваемая дорожным покрытием «вибрация». Подобный эффект вибрации даже специально создают в некоторых моделях электро-качелей и шезлонгов. Но "вибрация" может нравиться в основном уже подросшим деткам. Не всем детям нравится «засыпать под стук колес».
Рейтинг 5,0. Закрыто до Показать телефон. Еще