Как уменьшить расход топлива карбюратора ваз 2108
В настоящей статье изложен наиболее простой, но от этого не менее эффективный способ улучшения топливной экономичности легкового автомобиля ВАЗ , , , , , , с карбюраторным двигателем карбюраторы , , Солекс. Это метод подбора топливных жиклеров главной дозирующей системы. Причем необходимо подбирать только топливный жиклер первой камеры и настраивать систему холостого хода. Вторую камеру не трогаем вообще.
Что влияет на экономичность мотоцикла
И, наконец, самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива уменьшением сечения главного топливного и воздушного жиклера. Смело можно утверждать, что при этом расход топлива увеличивается. Объясняется это тем, что при работе двигателя на переобедненной смеси для получения той же мощности по сравнению с нормальной рабочей смесью требуется большее открытие дросселя, и тем, что переобедненная смесь не воспламеняется, то есть появятся пропуски в работе цилиндров часть топлива не будет сгорать. Все это приведет к детонации, потере мощности, уменьшению моторесурса и перегреву двигателя, увеличению расхода топлива и увеличению токсичности за счет углеводородов СН и окиси азота NO. Сомневающиеся могут проверить это на собственном автомобиле. В доказательство можно привести тот факт, что хотя самые первые карбюраторы и , выпускавшиеся до г.
Phone or email. Есть много вопросов про карбюратор, здесь будут собраны ответы. Какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора "Солекс"? Ответ : Уровень 22,5 мм указан для карбюратора в сборе с утопленными поплавками , а уровень мм - без крышки без поплавков. Удобнее замерять уровень без поплавков.
С сайта oka. Карбюраторы ДААЗ по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" и "Озон" , хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю ориентируясь по ходу автомобиля. В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой - инерционным обогатителем. Изза особенностей размещения карбюратора на автомобиле, винт состава смеси на холостом ходу установлен в отдельном узле подобно размещению этого винта на карбюраторах К автомобилей "Волга" и "Газель" , крепящемся к карбюратору винтами.