Клеймо по дереву своими руками - Ильф и Петров Золотой теленок

25 цитат из романа «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова

Лучшее из отечественной литературы. Сын Президента.

Золотой теленок + Остап Бендер

Роман о похождениях обаятельного жулика. Сатирическая энциклопедия х. Главный советский авантюрный роман, разошедшийся на цитаты. Служащий ЗАГСа Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнаёт от умирающей тёщи, что в одном из стульев их гостиного гарнитура спрятаны фамильные драгоценности. Чтобы отыскать их, Воробьянинов приезжает в родной Старгород, где до революции был уездным предводителем дворянства, и встречает там молодого авантюриста по имени Остап Бендер — тот становится участником «концессии». Поиск стульев оборачивается масштабным путешествием по СССР и знакомством с его колоритными жителями.

Записные книжки (1925-1937)
Бесплатный фрагмент - Илья Ильф и Евгений Петров — Лучшее в одном томе
Каталог Роман-газеты
100 лучших книг всех времен: www.100bestbooks.
Игрушки, в которые мы играем.
12 стульев
Читать книгу: «Двенадцать стульев», страница 2
Читать книгу: «Из записных книжек 1925-1937 гг.», страница 4

Мистическое оформление романов. От редакции. Мы публикуем фрагмент этой книги, а также две критические статьи о ней. Посмотрим, как окрашены мистически произведения Ильфа и Петрова:.

25 цитат из романа «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова | Онлайн-журнал Эксмо
Игрушки, в которые мы играем. : Мастерская
Золотой теленок и Остап Бендер: истории из жизни, советы, новости и юмор — Все посты | Пикабу
Список литературы для чтения летом!, ГБОУ Школа № , Москва
Ирина Амлински. Мистическое оформление романов «12 стульев» и «Золотой теленок»
Часть третья. Частное лицо [ Ильф И.А., Петров Е.П. - Собрание сочинений. Том 2]
Каталог Роман-газеты

Дело даже не только в том, что как назовешь книгу, так она и «поплывет» в будущее. Название произведения, помимо того, что несет смысловую и эмоциональную нагрузку всего текста, еще и одной стремительной линией очерчивает портрет писателя. Этот «анри-матиссовский» рисунок многое может рассказать об авторе до того, как обычный читатель возьмет на себя труд ознакомиться с его произведением. И, может быть, поэтому, несмотря на сравнительно небольшое число сюжетов, которыми оперирует мировая литература, крайне редко попадаются книги с одним и тем же названием — ни одному писателю не хочется остаться в вечности с чужим лицом. Даже борхесовскому Пьеру Менару, посягнувшему на « Дон Кихота », в итоге ничего другого не оставалось, как повторить Сервантеса слово в слово.

Похожие статьи