Конспект урока по технологии 2 класс оригами
Войти в кабинет. Классные часы.
Конспект урока по технологии на тему Оригами
В этом разделе представлены конспекты уроков по технологии трудам для 2 класса. Вместе мы делаем образование лучше! Сейчас на сайте пользователей. Преимущества регистрации. Запомнить меня. Присоединяйтесь в VK и на Одноклассниках.
Войти через uID. В презентации дано пошаговое выполнение работы. УМК, любой. Опубликовать материал. Статьи Конкурсы Классруку Эффективность.
147 | Объект труда: изготовление кошечки из бумаги. Тема: конструирование кошечки по технологии оригами. | |
338 | Познакомить с искусством складывания бумаги — оригами, научить складывать «рыбку», применять навыки сгибания складывания по инструкционной карте;. Устно-словесные: беседа, объяснение, художественное слово. | |
298 | Сообществу исполнилось 9 лет! Бесплатные всероссийские конкурсы с отличной репутацией! | |
131 | Наталья Чубукова План-конспект урока «Изготовление игрушек в технике оригами при подготовке студентов к летней практике». Цель урока : Ознакомить учащихся с изготовлением игрушек в технике оригами , дающих детям представление о летательных аппаратах и устройствах. | |
408 | Ключевые слова: оригами. Первый практический урок по теме оригами. |
Оформить бесплатно документ можно здесь. Тема: Поделка из бумаги «Собачка» в технике оригами Форма урока: урок - практикум Цель деятельности учителя: изучить последовательность выполнения поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: формировать навыки сгибания, складывания бумаги, дать понятие «оригами»; Развивающие: развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности; Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей. Планируемые результаты Личностные: - проявление творческого отношения к процессу обучения. Метапредметные Познавательные: - перерабатывать полученную информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую; - давать оценку своим действиям, оценивать результат; - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.