Лада калина ремонт спидометра своими руками - Тосол или антифриз делаем правильный выбор - Охлаждающ
В середине июля Runx преподнес мне неприятный сюрприз. Дело было так: я ехал по трассе из Иркутска в Усольский район и где-то в районе Усолья, остановившись на светофоре, как обычно посмотрел на приборную панель - стрелка температуры охлаждающей жидкости была не как обычно по центру шкалы, а выше.. Поехал дальше, посматривая на нее, температура то опускалась до нормальной, то опять поднималась выше нормы. В общем доехал нормально до места километров 10 где-то.
В гостях у «дяди Васи». Ох уж этот антифриз!
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Ах, как просто жилось обычному автолюбителю времен так называемого «развитого» социализма! В системе охлаждения его машины плескалась или вода, или Тосол, а заморское словечко «антифриз» в гаражных сообществах воспринималось примерно такой же «продажной девкой империализма», как генетика, кибернетика или эргономика.
Частоту вращения коллекторного двигателя можно регулировать, изменяя подаваемое на него напряжение. При постоянном значении напряжения источника питания — аккумуляторной батареи, напряжение на двигателе можно менять, изменяя сопротивление в цепи двигателя, к примеру, с помощью реостата или транзистора. Однако такой способ при управлении мощными приводами приводит к выделению большой тепловой мощности на сопротивлении транзисторе и снижению КПД системы. Повысить КПД можно, подавая на двигатель полное напряжение, но на ограниченное время. Если это делать с большой частотой, то, управляя длительностью включения, можно фактически менять среднее напряжение, подаваемое на двигатель. Изменение длительности импульсов при неизменном периоде их следования постоянной частоте и называется широтно-импульсной модуляцией ШИМ , в англоязычных текстах: PWM-Pulse Width Modulation.
Чеченская Республика с ее богатой культурой, историческими памятниками и красивейшими природными ландшафтами — один из самых притягательных регионов для любителей автомобильных путешествий. В рамках данного проекта мы протестировали абсолютно новый гибридный автомобиль AITO SERES M7, подтвердив удобство, безопасность и комфорт дальних путешествий на электрических автомобилях. Компания "Росгосстрах" поддержала Всероссийскую национальную премию "Автомобиль года в Россиии". Данное сотрудничество является значимым вкладом в развитие автомобильного сектора в стране, поскольку обеспечение автомобилистов надежными и разнообразными страховыми продуктами - это важнейший аспект повышения безопасности на дорогах. Радиостанция "Серебряный дождь" стала официальным информационным партнером Всероссийской национальной премии "Автомобиль года в России". Это сотрудничество открывает новые горизонты в освещении важнейшего события в автомобильной индустрии страны.