Мастер класс уроков биологии - Мастер-класс Использование кейс-метода на уроках биологии
Областной семинар-практикум « Цифровые образовательные ресурсы современной школы ». Мероприятие было направлено на обмен опытом и совершенствование профессиональных навыков педагогов, занимающихся созданием и поддержкой школьных пресс-центров. В ходе семинара были рассмотрены вопросы использования цифровых образовательных ресурсов в современных школах, включая проекты «Точки роста». Учитель биологии: Марданова Вера Ивановна показала мастер класс «Кейс технологии на уроках биологии», участники семинара работали с цифровой лабораторией Нау Лаб, определили микроклимат в кабинете, для этого измерили температуру, влажность, в кабинете Рассмотрели строение листа, видоизмененные побеги.
Мастер-класс "Использование кейс-метода на уроках биологии"
Однажды к Ч. Дарвину пришла делегация окрестных фермеров за разъяснением, почему у них падают урожаи клевера. Прежде чем дать ответ, великий учёный сам провел массу опытов и только после длительных наблюдений дал совет фермерам.
Цель работы: использование кейсовых технологий на примере уроков биологии. Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей. Школьный учитель должен уметь организовать самостоятельную деятельность учеников, в которой они могут реализовать свои способности.
На мероприятии присутствовали педагоги школ Инжавинского района, методист Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования, Горшкова А. К онлайн-трансляции присоединились педагоги других муниципалитетов области в количестве 33 — х человек. Со вступительным словом к участникам семинара обратилась Киреева Елена Владимировна — главный специалист отдела образования района. Она познакомила собравшихся с функционалом и достижениями Центра «Точка роста», открытом на базе школы в году. В ходе мастер-класса учитель вместе с фокус-группой учащихся познакомит коллег с возможностями использования метода кейсов во внеурочной деятельности. На нем учитель представила исследование чувствительности кожи человека к изменению температурных условий окружающей среды.