Начальная школа мастер класс современные - Результаты конкурса Презентация к уроку

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения на уровне начального общего образования подготовлены ведущим научным сотрудником отдела сопровождения ФГОС О. Скачать методические рекомндации. В Пермском крае немногие школы работают на платформе «Якласс». Однако знание особенностей этой платформы и умелое ее использование в образовательном процессе позволяет повысить качество обученности школьников в период дистанционного обучения.

Мастер-класс для педагогов «Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»

Для участников: письмо администратору подсказки. Количество желающих принять участие уже перевалило за сотню, так что думаю, все у нас получится! Это будет именно Мастерская, а не курс лекций.

Методические разработки наших учителей
Начальное образование. Документы
Портфолио учителя начальных классов
II Всероссийский интернет-конкурс мультимедийных технологий «Мастер презентаций»
МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 76
ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 2
Результаты конкурса «Презентация к уроку»
Оплата участия

Организация мероприятий в Лицее

Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович!

Портфолио учителя начальных классов | PPT
Проектная мастерская
Конкурсы для педагогов, учителей и детей в интернете - Твори! Участвуй! Побеждай!
мастер-класс | shkol26.ru
Методические разработки наших учителей | Гимназия №23, Челябинск
Результаты конкурса «Презентация к уроку»
Методическая работа
Школьный кванториум
Начальное образование. Документы
Лента событий • Webfolio • Школа №

Другие этапы в какой-то мере дублируют то, что делает учитель ежедневно. А мастер-класс — это особая, не привычная для педагогов форма, — объясняет член жюри Артур Заруба — член большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года»; главный специалист отдела методических разработок методического управления «Академии Минпросвещения России», абсолютный победитель конкурса «Учитель года России — ». Именно Артур Викторович стал автором этого испытания, которое в году дебютировало на Всероссийском конкурсе «Учитель года»:. Это и не урок, и не доклад, не информационное сообщение — через мастер-класс педагог выражает свою педагогическую философию. Он показывает, как учитель может привлечь всех без исключения к своему предмету. Это очень сложно сделать с первого раза — для многих такой опыт впервые приобретается именно на конкурсе.

Похожие статьи