Овчинникова р ю дизайн в рекламе основы графического проектирования - Дизайн в рекламе. Основы графи
Кандидат искусствоведения, Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств. В статье рассмотрена суть мыслительной деятельности дизайнера, обозначены различия между «эффектом воздействия» рекламного сообщения и «эффективным взаимодействием» потребителя с продуктом рекламы, раскрыты особенности процесса дизайн-проектирования, обозначены требования закона «О рекламе», раскрыта сущность эффективного дизайна рекламы. Ключевые слова: дизайн, реклама, творчество, законодательство.
Спроси специалиста
Электронный каталог. Картотека журнальных статей. Систематический имидж-каталог. Авторефераты диссертаций. ЭБС Консультант студента. ЭБС Юрайт.
Данное издание доступно Вам взамен изданию «Дизайн в рекламе. Замена издания связана с окончанием срока лицензии и невозможностью продления прав, а также с появлением в базе более актуального издания по данной тематике. Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление и дизайн-проектировании рекламы.
Дисциплина: Дизайн Реклама Визуальная культура Дизайн-проектирование. Жанр: Учебники и учебные пособия для вузов. Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Дизайн", "Реклама". Вход Имя пользователя Пароль Войти Забыли пароль? Искать в описании Точное совпадение Расширенный поиск. Авторы Аудиокниги Тематические коллекции Для библиотек и их читателей.