Панель приборов в оку своими руками
Будет время - и по мере вспоминания - дополню отзыв какими-нибудь историями, в т. Несколько историй о героическом преодолении трудностей, которые сам же себе и создаешь. Или которые вообще были не трудности.
Ока в Новосибирске
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Лобовой и боковой удары: Безопасность пешеходов: Общий балл: 2 Лобовой удар: 1 Боковой удар: 0. Порог смялся, словно бумажный. Между сиденьем и колесной аркой осталось всего мм — меньше, чем длина ступней взрослого человека При ударе дверь разошлась на две части — наружная панель согнулась, а внутренняя ушла за стойку в салон Панели двери во многих местах просто завальцованы. Ни сварки, ни клея Теперь кузов окончательно напоминает оригами Под панелью — обломки «печки», отвалившийся рычаг коробки передач Пятно красного мела отмечает место касания головы «пассажира» Все, что осталось от руля.
Первые опыты по созданию грузопассажирской модификации «Оки» относятся к девяностым годам. Тогда малолитражку делали на трех заводах, но неформальное первенство принадлежало челнинскому ЗМА. В Набережных Челнах появилось множество тюнинговых фирмочек, предлагавших для «Оки» варианты внешнего обвеса, модернизированные салоны, оригинальное допоборудование. С июля «Ока» выпускается с новым обвесом тольятинской фирмы «Юрол». Из-за небольшого спроса производство этих машин колебалось от единиц до десятков экземпляров максимум , изготовленных для конкретных заказчиков. С транспортом для перевозки грузов в Челнах экспериментировали много, иногда даже удачно.
Похожие статьи
- Уголок экспериментальной деятельности в детском саду фото
- Как сделать в майнкрафте 1.6.4 командный блок
- Чем можно покрасить искусственный мех в домашних условиях - Как покрасить мех в домашних условиях: п
- Газовый керамический обогреватель ремонт своими руками - Ремонт варочной стеклокерамической поверхно