Прокачка стоек ваз - Прокачка газомасляных амортизаторов перед установкой
Phone or email. Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Как прокачать амортизаторы перед установкой
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Неправильная прокачка амортизаторов — одна из причин их быстрой поломки. Поэтому перед установкой на автомобиль, их необходимо прокачать.
Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Закончив прокачивать амортизатор, удерживайте амортизатор в вертикальном положении защитным кожухом вверх вплоть до установки на автомобиль.
После длительной эксплуатации амортизаторы требуют своей замены. Установка их имеет некоторые нюансы. Касается это предварительной подготовки к ней.