Прокачка задних стоек - Прокачка амортизаторов перед установкой
Современные амортизаторы — чрезвычайно надежные и долговечные узлы подвески. Однако для того, чтобы эти детали работали правильно, их необходимо подготовить: прокачать.
Нужна прокачка амортизаторов перед установкой?
Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно. Точно ответить на вопрос, когда в конкретной модели станет нужна замена стоек амортизатора, не сможет никто. Об этом можно догадаться по поведению машины и по количеству пройденных километров после последней замены.
Phone or email. Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
- Методика прокачки амортизатора.
- Тема в разделе " Подвеска и ходовая ", создана пользователем asfaz , 2 май
- Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.
- RU - интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров. RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто.
- Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на см ; Б.
- Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
- Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма и разница в скорости выхода штока в газомасляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Phone or email. Чем обусловлена необходимость прокачки амортизаторов? Во время транспортировки и длительного хранения двухтрубных гидравлических и газонаполненных амортизаторов и стоек в дальнейшем - изделий в горизонтальном, а в некоторых случаях и вертикальном положении, происходит естественный процесс перетекания рабочей жидкости масла из рабочей камеры в компенсационную. При растяжении-сжатии изделия руками это ощущается в виде "провалов" особенно в конце хода растяжения у некоторых видов. В этом случае, для проверки работоспособности изделий во время покупки в магазине, можно рекомендовать их прокачку.