Прожиг сажевого фильтра
Очистку сажевого фильтра необходимо проводить на стоящем автомобиле с прогретым двигателем. Зона прямого воздействия отработавших газов должна быть свободной, защищена от людей, животных и посторонних предметов. Принудительная очистка сажевого фильтра в помещении запрещена!
Регенерация сажевого фильтра
Когда подошло время менять моторное масло в двигателе, владелец Renault Master Владислав решил заодно попросить сотрудников СТО сделать прожиг сажевого фильтра. Процедура не самая сложная, но трудности в этой истории все-таки появились. Чтобы автомобиль не ломался, Владислав старается содержать его в порядке: подошел срок замены масла — сразу на СТО, скрипит подвеска — туда же.
С дизельными двигателями есть определенные ассоциации, которые сложились исторически. Хорошая тяга, экономичность, черный дым и парафинизация ДТ. Современные дизели не перестали экономно развивать повышенный крутящий момент, но проблем зимой с соляркой стало меньше, так как в конструкцию автомобилей добавили систему проточного подогрева дизельного топлива, есть подогреватель бака с топливом. А понятие «чадить» таким моторам уже чуждо.
Она запускается автоматически, когда срабатывает датчик, отвечающий за проходимость газов и количество сажи. Происходит это из-за увеличения температуры. Она повышается либо из-за дополнительного впрыска топлива в выхлопную систему либо из-за подачи топлива в двигатель. Происходит во время движения автомобиля под воздействием температуры выхлопных газов. Но здесь важно уточнить: температура нужна довольно высокая, а двигаться в таком случае следует довольно долго. Пассивная регенерация должна происходить раза в интервале замены моторного масла.