Развивающая народная игрушка
Детская игрушка - очень древнее и сложное по своему содержанию явление человеческой культуры… Игровая деятельность обеспечивает ребёнку процесс восприятия и познания различных явлений культуры и является особой формой жизни ребёнка, в которой осуществляется его связь с окружающим миром. Игра, являясь одним из важных явлений духовной культуры человечества, обеспечивает межпоколенную трансляцию социальных и нравственных норм. Игрушка, сопровождая детские игры, имеет огромное значение в развитии и воспитании ребёнка. Этнографы отмечают, что игры и игрушки детей охватывают все основные сферы культуры, так что в период детства в ребёнке закладывается широкий круг навыков и понятий, подготавливающих его к дальнейшей взрослой созидательной деятельности в коллективе людей.
Белорусская национальная матрешка с васильками, развивающая игрушка, 5 в 1
US Dollar. Матрешки в белорусском народном костюме с букетом васильков — это прекрасный сувенир, оригинальное украшение интерьера, оформленного в национальном стиле. Добавить в закладки. Добавить к сравнению.
Народная игрушка в детском саду — больше, чем просто игрушка. Она выполняет еще ряд дополнительных функций: воспитывает любовь к традициям, сближает с народным материалом, передает образы естественными, такими, какие они есть — без излишеств и прикрас. Народная игрушка в детском саду — это и матрешки, и дымковские коники, хохломская деревянная посуда, богородские забавы и прочие. Она может быть обыграна и в ролевых сюжетах, и развивать логическое мышление например, сбор матрешек. Использование народной игрушки закреплено в программе дошкольного воспитания "Детство".
У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, а следовательно, без игрушки. Подбор игрушек — дело серьезное и ответственное. В наше время, когда происходит переоценка ценностей, идет активный поиск новых, более соответствующих требованиям времени методов патриотического воспитания. На первый план выдвигается задача воспитания личности ребенка, обладающего базовой культурой, формирование его культурных потребностей и эмоциональной отзывчивости.