Реклама и дизайн факультет - Факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М

Реклама и связи с общественностью

МГУ имени М. Ломоносова Кафедра стилистики русского языка Факультет журналистики профессор с 1 апреля г.

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ) в Омске

Чернышевского»" в г. Первого президента России Б. Пушкина, г. Since , researchers, artists, collectives, and cultural institutions have been publishing their work here.

Реклама: высшее образование дистанционно
ЯОБ-741-З Реклама
Состав кафедры
Гуманитарные направления ЮУрГУ: новации в классике
Омский университет №7(903)
Педагогический состав
Каталог научных мероприятий

Публикация статей за 3 дня. Наши преимущества:. Реклама на сайте Наши баннеры. Оргкомитетам предлагается свободно воспользоваться такими сервисами как публикация пресс-релизов на сайте-каталоге, создание официальных веб-страниц мероприятий и веб-форм приёма заявок на участие, автоматическое распространение информации в виде емейл-рассылок широчайшему числу подписчиков, в социальные сети и на сайты-партнеры научных и образовательных учреждений по средством информера. Предлагаем установить наш информер научных конференций на сайт вашей организации. Форма обратной связи с нами.

Реклама и связи с общественностью | Приемная комиссия
Конференции в году | shkol26.ru
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ) в Омске | shkol26.ru
Омский университет №7() by Omsu gazeta - Issuu
Клушина Наталья Ивановна — профиль | ИСТИНА
Стоимость обучения в омских вузах - Новости Омска - shkol26.ru
- Поступить в магистратуру!
Реклама и связи с общественностью - Поступить в магистратуру!

Магистерская программа «Современные медиатехнологии в рекламе, СМИ и социальных коммуникациях » даст вам возможность получить образование сразу в нескольких смежных профессиональных отраслях — рекламе и связях с общественностью , журналистике и социальных коммуникациях. Потому что в ней объединена подготовка специалистов по нескольким медийным направлениям — в области СМИ, рекламы, PR и различных сфер социальной коммуникации. Это отражает сегодняшние запросы рынка труда. Занятия ведут профессора и доценты двух кафедр университета — журналистики и медиалингвистики, теоретической и прикладной лингвистики, а также успешные специалисты-практики в области рекламы, связей с общественностью, СМИ, которые либо имеют ученые степени и звания, либо работают в указанных сферах. Нередко оба этих признака совмещаются. У факультета сложились прочные партнерские связи с государственными и коммерческими организациями и компаниями, а также наиболее влиятельными СМИ региона.

Похожие статьи