Рекламное агентство интерьер - ADLIBITUM брендинговое агентство Москва ритейл-брендинг
Новости Интервью. На вопросы о ритейл-брендинге порталу ShopAndMall.
"Доктор рядом" - говорят в Adlibitum
Участников ждут три горячие дискуссионные тематические сессии. Первая из них посвящена брендингу в условиях кризиса. В нее войдут такие темы, как антикризисный брендинг и ритейл-брендинг, финансовый брендинг и корпоративный брендинг в эпоху перемен, а также тренды, на которых можно заработать в этом году. Спикеры второй сессии сфокусируются на импортозамещении и трендах в обществе. В рамках этой сессии также пройдет совместное выступление представителей брендинговых агентств - Brandson Branding Agency и его зарубежного партнера Total Identity Нидерланды. Они расскажут о том, как известные международные компании локализуют свои товары на различных рынках.
Трансформационные процессы в офлайн ритейле под влиянием развития онлайн-технологий на примере телеком индустрии. Исправление ошибок молодости на примере российского ритейлера. Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнер брендингового агентства «Артоника». Антикизис: глобальные тенденции и их влияние на выбор потребителей, и как с этим знанием развивать свой бренд в условиях кризиса. Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга ВШБ , куратор магистратуры «Бренд-дизайн», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design. Как сделать бренд понятным с одной стороны и уникальным с другой?
- В ритейл-брендинге важен комплексный многоступенчатый подход, сочетающий маркетинговые, творческие и технические компоненты.
- Тематические статьи.
- Уже 27 лет наша компания занимается созданием сильных брендов на рынке ритейла. От стратегии, розничной концепции, фирменной идентификации бренда до архитектурно-дизайнерского проектирования розничных объектов в Москве, регионах России и стран ближнего зарубежья.
Регистрация обязательна - отправьте запрос на pr popairussia. Всё значительные Дома мод, кроме коллекций одежды выпускают под своим брендом различные аксессуары , как часть коллекции. Украшения, сумки, обувь, посуду и пр.