Ремонт ваз 2115 ходовой - Ходовая Часть Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i
Автор nervotrep 15 липня, В Руководства по ремонту автомобилей. Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ, завоевавший в году титул "Автомобиль года".
ВАЗ 2113, 2114, 2115. Цветной ремонт + каталог
Обновленный седан ВАЗ был создан в рамках проекта Самара-2, работа над которым развернулась в начале х годов. Причем, думая в первую очередь о новой внешности переднеприводных машин, в Тольятти не забывали и об аэродинамике. Поэтому в году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем обновленных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе! Начали с того, что сняли стандартные бамперы с обычных машин ВАЗ и ВАЗ, а на их место приладили новые, которые вылепили из пластилина. Углы пластилиновых бамперов дизайнеры заметно скруглили, а вдоль нижнего края боковых дверей расположили развитые молдинги-пороги, «затекающие» на края крыльев. По той же технологии была сделана и новая, чуть более длинная и остренькая «мордочка».
Регулятор холостого хода РХХ применяется в электронных системах управления двигателем автомобилей семейства ВАЗ с объёмом двигателя см3 для регулирования частоты вращения коленчатого вала. Регулятор состоит из шагового двигателя и соединённого с ним клапана с конусным наконечником. Клапан РХХ, установленный в обходном канале подачи воздуха дроссельного патрубка, на режиме холостого хода выдвигается или убирается управляющими сигналами электронного блока управления бортовым компьютером автомобиля. РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке и управляет количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. Помимо этого РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов.
Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Читать далее Особенности конструкции передней подвески. Читать далее Неисправности передней подвески. При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Читать далее Проверка состояния деталей подвески на автомобиле.