Спортивный инвентарь сделанный своими руками для детей - Тандыр - восточная печь, устройство тандыра
Автобиография Симеона Афонского: поиски Бога в Советской России, начало монашеской жизни, ученичество у старца Кирилла Павлова , делание непрестанной молитвы, жизнь во Христе со всеми ее трудностями, поиски бесстрастия, исихастская практика, жизнь на Афоне. Помяни, Господи, иже в пустынех, и горах, и вертепех, и пропастех земных. Помяни, Господи, иже в девстве и благоговении, и постничестве, и в чистом жительстве пребывающих. Уступая неотступным просьбам братства пустыни Новая Фиваида и духовных чад, сознавая свое крайнее убожество, не без робости отважилась душа моя на описание восхождения к Богу не столько самого себя, сколько, в целом, нашего поколения и особенно — любимого нами старца и духовного отца архимандрита Кирилла, а также всех, чьи судьбы пересеклись с личными не всегда прямыми жизненными путями.
Алим Никадамбаев. «Старый Ташкент»
Недалеко от Хадры,в пяти минутах ходьбы по направлению к Бешагачу, до недавнего времени стоял Дом детского творчества с башней для астрономических наблюдений. Этот Дом, в начале шестидесятых, был построен на том месте, где было наше «родовое гнездо» и где, вплоть до сноса, жили потомки моих прадедов. Это были восемь дворов, расположенных в одном узком тупике. Тупик был настолько узок, что въехать в него не могла даже ишак-арба «шара-барашника». Ни одно окно не выходило в тупик, только небольшие, резные калитки с обязательными железными кольцами вместо ручек и, глухие, длинные, глиняные дувалы с нависающими, кое-где, козырьками крыш.
Братство «Новая Фиваида» на Святой Горе Афон издает рукописи иеромонаха Симона Безкровного монаха Симеона Афонского под названием «Птицы Небесные или странствия души в объятиях Бога», являющиеся дневниковыми записями прошлых лет. В первой части книги повествуется об удивительной истории жизни самого автора, о трудных путях поиска Бога в различные периоды жизни нашей страны и о становлении в монашеской жизни под руководством выдающегося старца и духовника архимандрита Кирилла Павлова. Это повествование служит духовным стержнем нелегкого процесса преображения души — начала молитвенной жизни и обретения благодати. Во второй части книги реально показано формирование души в Православии и стяжание непрестанной молитвы, а также, с искренним доверием к читателю, рассказывается о встрече с новой благодатной жизнью во Христе, с ее трудностями, ошибками, неудачами и обретениями.
Когда в глазах зажигается пламя, а в Душе пробуждается «Мука», тоска по невыразимой красоте, которую мастер жаждет запечатлеть в камне… Он возводит обитель огня, вдумчиво и кропотливо строя и вытачивая сокровенный очаг. Позабыв о себе… о всем мире. Дыша печью, став с нею единым целым….