Темы проведения мастер-класса - Мастер-класс по теме Использование интерактивных методик
Разделы: Администрирование школы. Сегодня перед педагогами нашего района стоит важнейшая проблема: как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все учащиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных.
Вы точно человек?
Аттестация подписка. Мастер-класс по теме: « Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературыдля развития критического мышления учащихся » Подготовила учитель русского языка и литературы Новосельской средней школы Алимбаева А. А 2 категория третий базовый уровень Цель мастер-класса: - передача опыта по использованию стратегий критического мышления в групповой работе, как один из способов повышения познавательной активности детей Задачи: - 1. Выстраивание диалога.
С докладом по теме мастер-класса выступила Лагуткина Елена Юрьевна, учитель начальных классов. Также Елена Юрьевна представила свой опыт использования мини-исследований в период обучения грамоте в 1 классе. Ходаковская Ольга Сергеевна рассказала об использовании метода исследования на уроке окружающего мира по теме: «Кто такие звери? Видеозапись посмотрели 69 учителей из 27 образовательных учреждений Красносельского района. Участники мастер-класса высоко оценили доступность изложения материала, полезность и актуальность темы мастер-класса.
307 | Мастер-класс предполагает двустороннее взаимодействие мастера и ученика. В этом его основа и главное отличие от других форм обучения. | |
404 | Интерактивная технология направлена на формирование у дошкольников новых качеств и умений:. | |
117 | Тема: Использование интерактивных методов обучения как средств активизации познавательной деятельности обучающихся. Рассмотреть методы и приёмы организации интерактивных методов обучения как средств активизации познавательной деятельности обучающихся. | |
448 | Проект исходит из того, что создание международной рамки для оценки ККМ поможет учителям и ученикам формировать эти умения, поскольку они смогут более конкретно понять, что это такое, как эти умения можно культивировать и как можно наблюдать прогресс учеников. Основной оценочный инструмент, с которым работали учителя в ходе проекта, представляет собой критериальную рубрику. | |
357 | Цель мастер-класса : повысить мотивацию педагогов к применению интерактивных методов обучения. |
Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович! Прежде чем мы дадим Вам рекомендации, хотелось бы немного рассказать о сути мастер-классов. По определению, «мастер-класс» — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.