Топливный водородный элемент
Алексей Мельников, представитель группы компаний «ИнЭнерджи», одного из лидеров российских водородных технологий, рассказал о двух направлениях работы компании - проекте «Астра», которым он руководит - решениях для водородного электродвижения на основе водородных протоннообменных мембранных топливных элементов ПОМТЭ и портативных энергоустановках ТОПАЗ на основе высокотемпературных твердооксидных топтивных элементов ТОТЭ. Топливный элемент, вопреки своему названию, не сжигает топливо, а проводит электрохимическое его окисление с получением электричества. Протоннообменные топливные элементы работают при температурах градусов Цельсия и используют в качестве топлива водород, ТОТЭ может работать и с обычными углеводородами метан, пропан, бутан и так далее , однако требуют для своей работы уже сотни градусов.
Хронология водородных топливных элементов
Сравнительный анализ типов и разновидностей топливных элементов. Использование топливных элементов для защиты окружающей среды - утилизация попутного газа. Топливный элемент подобен батарее в том, что он вырабатывает постоянный ток путем химической реакции. Топливный элемент включает анод, катод и электролит.
Топливные элементы и водородная энергетика
Впишите свои данные и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам. Водородный топливный стек Horizon H PEM fuel cell предназначен для разработки новых продуктов и системной интеграции уже имеющихся. Мы предлагаем самый широкий ассортимент стандартных «готовых» систем топливных элементов PEM сегодня от 10 Вт до 5 кВт, а также настраиваемые конфигурации топливных элементов до 30 кВт. Наши стандартные системы просты, эффективны и обладают одной из самых высоких энергетических мощностей, доступных в мире, открывая новые возможности для интеграции и коммерциализации. Таблица технических характеристик топливных элементов.
Водородные топливные элементы в транспорте. В течение предстоящего десятилетия преобразование транспортной отрасли для ее перевода на путь к углеродной нейтральности потребует сочетания технологических инноваций, принятия необходимых решений на правительственном и корпоративном уровнях, а также изменения поведения потребителей. Сокращение выбросов парниковых газов в транспортной отрасли, на которую приходится почти 24 процента прямых выбросов двуокиси углерода от сжигания топлива, имеет ключевое значение. Данный отчет ВОИС о патентном ландшафте содержит первые наблюдения за патентной деятельностью, а также дополнительную информацию из новостей в Интернете, пресс-релизов и корпоративной финансовой отчетности в области водородных топливных элементов на транспорте. Основные выводы.