Торсионная подвеска ремонт
Особенности использования и ремонта. Что такое подвеска автомобиля, знают практически все. Она представляет собой крепкую и мощную конструкцию, которая служит для выполнения трех основных функций.
Реставрация ремонт задней балки
Торсионная подвеска — позволяет снизить механическую нагрузку на водителя и элементы машины во время езды. Благодаря упругим элементам подвески, а также амортизаторам, машину не так трясет, и её ход становиться более плавным. Такая подвеска имеет более сложный механизм, в отличие от пневматических, пружинных и рессорных аналогов.
Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки — сама конструкция узла. Слабое место здесь - это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки. Рычаги качаются на игольчатых подшипниках, которые, в свою очередь, одеты на пальцах балки. К сожалению, это место защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов только слабым сальником. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли откуда в него попадает грязь и вода.
В честь открытия дарим подарки: Бесплатная мойка Бесплатная диагностика бонусных рублей в приложении. Одним из видов подвески является торсионная. В ней основным элементом служит упругий торсион. Это своеобразный элемент из металла, который представляет собой стержень с каждой из сторон которого, имеется шлицевое соединение. Некоторые торсионы состоят из нескольких пластин или стержней с различным сечением.