Тюнинг ваз 2108 двигатель
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге.
DVS-TUNING | Тюнинг автомобилей ВАЗ
Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ «Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики». ВАЗ являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале х годов. Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ был начат только году.
Шкив коленвала служит передачей от коленвала до навесного оборудования при помощи ремней передачи. Основные назначения шкива коленвала: Передача на ремни навесного оборудования; Амортизация.. Такой комплект патрубков двигателя обеспечит надежность эксплуатации и эстетичный внешний вид.
- Годы выпуска — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 71 мм Диаметр цилиндра — 76 мм Степень сжатия — 9,9 Объем двигателя — см.
- Обычно поднятие мощности двигателя называют тюнингом или форсированием. Но довольно часто повысить мощность может банальная доработка стандартный деталей.
- Уточнить адрес.
- Шестерни и ремни ГРМ. Комплектующие ГБЦ.
- Тюнинг двигателя — один из главных видов технического тюнинга автомобиля.
- В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript.
- Курьерская доставка.
- Случайно наткнулся на это видео об установленном на ВАЗ компрессоре. По заверению владельца у "тринашки" реальная мощность возросла с реальных около 70 примерно до л.
- Phone or email.
Некоторые материалы могут дублироваться с основным содержанием сайта. Это очень популярная статья. Она, с купюрами но, в основном, без , украдена и размещена на добром десятке «тюнинговых» сайтов и в автомобильной прессе государства Украина. Я даже несколько польщен тем, что у меня так много воруют — значит, есть что. В связи с этим я разрешаю свободную перепечатку без ссылки на первоисточник для всех представителей сексуальных меньшинств пассивного типа.