Усиление лонжеронов нива 2121
Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт. Для этого воспользуйтесь кнопками «Купить» или «Быстрый заказ». Нет небходимости предварительно звонить нам и уточнять наличие.
Усилители передних лонжеронов ВАЗ-2121 4 мм. комплект
Не секрет что многие охотники, рыбаки и просто любители выездов на природу покупают себе проверенный и неприхотливый автомобиль ВАЗ Нива, часто это вторая машина и многие приобретают недорогие авто с большим пробегом специально, чтобы как говорится, было не жалко. При этом эти машины после 10 лет эксплуатации, а иногда и раньше, начинают подвергаться коррозии, слабым местом являются передние лонжероны, это несущая часть кузова, которая зачастую начинает "гнить" раньше всего. Выход из этой ситуации есть, существует комплект усилителей лонжеронов , состоящий из 12 элементов, который наваривается поверх старых проржавевших лонжеронов, а также приваривается новый кронштейн крепления передних амортизаторов. Весь процесс поэтапно отображен на фото, сделанных в нашем сервисном центре. Цена: от: до:. Новинка: Все нет да.
Усилители передних лонжеронов Нива 2121/2131 (комплект)
Применяемость: ВАЗ Нива Материал: сталь 3 мм Для усиление слабых мест передних лонжеронов, потерявших свои несущие свойства со временем, усиление лонжеронов так же убирает люфт в рулевом управлении, препятствует появлению трещин на лонжеронах. Для установки усилителей лонжеронов потребуются сварочные работы и подгонка детали по месту. После сварки в обязательном порядке требуется обработать детали и места сварки антикороззийным составом. Материал: сталь 2 мм Усиление слабых мест лонжеронов, потерявших свои несущие.. Усилитель кузова разработан с использованием математического моделирования специально для устранения.. Усилители лонжеронов на Шевроле Нива Установочный комплект предназначен для усиления лонжерона новы..
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Главная причина возникновения вибрации является особенность кузова, места крепления раздатки. Раздатка весом около 30 кг крепится на 2-х опорах к тонкому полу кузова. В результате малейшая вибрация трансмиссии — перерастает в колебания днища когда совпадают частоты колебания источника вибрации с полом машины! Даже отбалансированые карданы, исправный промвал с его эластичной муфтой и отцентрованная РК — этого мало для полного исчезновения вибрации во всём диапазоне скоростей.