В доу поделки на выставку - Управление методической работой ДОУ в условиях
Содержание методического кабинета направлено на оказание помощи воспитателям в организации образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями и в повседневной деятельности: подготовке к рабочему дню, педагогическому совету и т. Содержание методического кабинета состоит из 4-х блоков:. Блок аналитико-диагностического обеспечения деятельности анализ занятий, мероприятий, деятельности; разработка методических рекомендаций, экспериментальная работа; диагностика ;.
Методический кабинет
В, Трифоновым М. Тьюторы подробно с яркими примерами из практики рассказали о возможностях каждого посибия, алгоритмах их включения в образовательную деятельность с детьми, возможностях использования пособий в режимных моментах и самостоятельной деятельности с детьми. Во время встречи педагоги познакомились с отчётом о деятельности творческой группы, осуществляющей работу по данному направлению. Важным моментом стало обозначение положительных сторон РППС ДОУ, в частности речевых уголков групп, выявленных членами творческой группы в результате проблемно-ориентиованного анализа.
Методическая деятельность и ее значение в системе дошкольного образования. Типы методической работы: исследовательский, экспериментальный, коррекционный. Белая К. Ежедневник старшего воспитателя ДОУ. Волобуева Л.
Наиболее эффективными формами методической работы на современном этапе развития школы, на наш взгляд, являются:. Лекция, теоретический семинар, семинар-практикум, конференция, экскурсия, творческая дискуссия, творческий диалог, гостиная, час коллективного творчества, методический фестиваль по итогам методической работы за год , деловая игра, методический КВН, ярмарка методических идей, методический тренинг, встреча за круглым столом, авторская мастерская. Посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий спецкурсов, дополнительных занятий с последующим анализом. Цель использования интерактивных методов и игр — изменение моделей поведения участников. Анализируя свои реакции и реакции партнера, участник меняет свою модель поведения и осознанно усваивает новые нормы деятельности, что позволяет говорить об интерактивных методах как о процессе интерактивного воспитания. Теоретический семинар.