Замена передней стойки рено логан - Амортизаторы передние Рено Логан -блог Рено
Логин Запомнить. Рено Логан — машина компактная.
Ремонт RENAULT LOGAN в Кирове
Ниже приведен отчет о самостоятельной разборке стойки передней подвески «Рено 19». Стойки разбиралась дважды: для замены амортизаторов первый раз и для замены опорных подшипников второй раз. Отсюда совет. Если меняете амортизаторы, то меняйте сразу и опорные подшипники.
Выбираем амортизаторы на Renault Logan
Мы выполняем все работы по ремонту передней подвески Renault. Посмотрите цены на некоторые из них в прайс-листе. Подвеска автомобиля другое название - система подрессоривания представляет собой сложный механизм, состоящий из различных деталей и узлов, объединённых между собой. Её основные предназначения - соединение колёс и мостов с несущей рамой, гашение вибрационных процессов при езде по неровной дороге и обеспечение плавности хода транспортного средства. Передняя подвеска в автомобилях Рено Логан относится к типу МакФерсона, независима. Задний элемент - пружинный, амортизаторы газонаполненные.
Замена стойки амортизатора на Рено Логан: предпосылки | 123 | Автомобиль — это не только удобство передвижения, но и ответственность за его техническое состояние. |
418 | Главная » Ремонт амортизаторов Renault. | |
338 | Надежность ходовой части Рено Логан не вызывает сомнения ни у кого. Сцепление, как и передние амортизаторы, выдерживает пробег тысяч км хотя эта цифра зависит от водительского мастерства. |
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. Решил написать статью о том, как производится замена стоек на автомобиле Рено Логан. Начнем с того, что амортизаторы автомашины превращают энергию колебания кузова и колес в тепло. То, что поддается такому краткому описанию, оказывает, однако огромное влияние для безопасности езды, комфортабельность, затем преждевременный износ деталей. Амортизаторы решают такую проблему в автомашине, как подпрыгивания колес при не ровных поверхностях дороги, ямах, кочках. Колеса, теряя контакт с дорогой, не могут осуществлять передачу тормозных, приводных, боковых сил.