Что одевать на работу каждый день - Календарно - тематическое планирование на каждый день
Министерством здравоохранения Республики Беларусь совместно с Министерством образования разработаны и направлены для руководства в учреждения образования письмом Министерства образования Республики Беларусь от Подпунктом 5.
Календарно-тематическое планирование «Одежда, обувь, головные уборы» в старшей группе
Wall post. Учу просто. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своими недоумениями относительно составления рабочих программ на предстоящий учебный год. Меня одну терзают смутные сомнения, что работать по новым программам будет ещё то удовольствие?.. Всю предыдущую неделю мы с нетерпением ждали новые учебники по одному комплекту только для учителя для того, чтобы сравнить их со старыми.
Галина Петровна Жаворонкова , воспитатель Дзержинск,Нижегородская область. Взамодействие с родителями по темам месяца -консультация для родителей «Объем валеологических знаний детей лет» -рекомендации по изготовлению и практическому применению альбомов «Я расту» -предложение родителям материал для чтения детям по темам раздела «Я и мое тело» -привлечение родителей к изготовлению наглядного материала сбор иллюстративного материала по темам раздела вместе с детьми -консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук» использование пальчиковых игр и их значение для общего развития ребенка -ознакомление родителей с нетрадиционными техниками рисования пальчиками и ладошками — «Знакомьтесь Нетрадиционные техники рисования». Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности, все помещения группы. Прием детей в группе.
Цель: познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; закрепить знания о назначении одежды; провести связь одежды с временами года; закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви и головных уборов; дать детям представление об истории одежды от первобытнообщинного строя до современности, а также познакомить с национальной одеждой; активизировать творческое воображение. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Тема : знакомство с гласным звуком [Э]. Цель : - закрепить графические образы букв; - научиться четко артикулировать гласный звук [Э]; - определять место положения звука в слове; - развивать фонематический слух и речевое дыхание. Цель: способствовать развитию воображения и фантазии.
Похожие статьи
- В доу поделки на выставку - Управление методической работой ДОУ в условиях
- Что можно сделать из пластилина поэтапно - Картины из пластилина что можно сделать из пластилина
- Из дерева чертежи видео - Теплица своими руками из дерева: видео-инструкция, виды, что
- Заранее нельзя праздновать день рождения почему