Дорожный рисунок поэтапно - Правила дорожного движения детские рисунки / Pinme
Сильный лидер — гарант стабильности и безопасности государства: к летию института президентства в Республике Беларусь. О противодействии коррупции. О мерах противодействия экстремизму и терроризму, реабилитации нацизма. Ответственность за регистрацию на интернет ресурсах, признанных экстремистскими, распространение экстремистских материалов в глобальной сети Интернет.
ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ
Перейти к содержимому. Структура и органы управления образовательной организации Информация о структуре и органах управления Руководители структурных подразделений Места нахождения структурных подразделений Адрес электронной почты структурных подразделений Сведения о наличии положений о структурных подразделениях Школьное самоуправление Общешкольный родительский комитет Управляющий совет 1. Руководство 1. Педагогический состав Заместители руководителя Персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы Руководители филиалов, представительств образовательной организации Руководитель образовательной организации 1. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Для того чтобы посмотреть текст, необходимо нажать на кнопку. Современная теория обучения и воспитания всё больше обращается к личности ребёнка, к тем внутренним процессам, которые вызываются у него деятельностью, а чтобы уровень его эмоционального состояния оставался на высоком уровне необходимо вызывать повышенный интерес к учебной деятельности. По мнению В. Крутецкого: «Интерес — это активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет или явление действительности, связанная обычно с положительно и эмоционально-окрашенным отношением к познанию объекта или к овладению той или иной деятельностью». Леонтьев, определяя сущность интереса, исходит из анализа структуры деятельности субъекта: «…интерес объективно выражается в направленности деятельности на те или иные цели». Важнейшая задача школы заключается в развитии у учеников умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации.
Tooltip Text Для того чтобы посмотреть текст, необходимо нажать на кнопку. Глозман, О. Хотунцев [и др. Кожина, Ю.