Замена сцепления фрилендер 2 своими руками
Сцепление Киа Рио — узел от которого напрямую зависит управляемость транспорта. Механизм изнашивается в процессе эксплуатации, в итоге прекращает выполнять свои функции. Важно вовремя осуществить замену узла, экономично, если ремонт произвести своими руками.
Руководство по ремонту АКПП 01J (CVT)
Строение данной детали уже давно устарела, из-за использования в ней тянущей цепи, из-за этого часто требуется ремонт 01J CVT. Вследствие постоянного тянущего напряжения и процессов трения ресурс этого ремня исчерпывается сравнительно быстро. Ее необходимо менять во время каждого капитального ремонта ДСГ то есть примерно каждые км.
Сцепление на любой машине — один из самых загруженных узлов, который рано или поздно выходит из строя. Опытные водители по запаху или на слух определяют, когда сцепление изнашивается, и своевременно выполняют замену, не доводя ситуацию до серьезных неполадок дорогостоящего ремонта. Категорически не рекомендуется экономить на замене сцепления. Сколько лет вы бы ни провели за рулем, всегда остается множество нюансов, которые доступны лишь профессионалам автомобильного ремонта. После просмотра обучающих видео может показаться, что замена сцепления занимает пару часов, и не вызывает трудностей, однако на практике это далеко не так.
В далёком году РИК пригласил меня, как своего представителя, прослушать технический тренинг от Sachs. К этому моменту я уже больше десяти лет своими руками неоднократно менял сцепления. Но руководствовался только собственным пониманием узла и практическим опытом. Однако учиться то никогда не поздно и не вредно:- Оказалось, знаю почти всё необходимое, за исключением пары нюансов. Мне захотелось изложить всё увиденное и услышанное в письменном виде. Вдруг и вам будет интересно?