Как сделать страницу публичной вконтакте
Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно. Это самая простая, но важная часть оформления: по аватару люди будут узнавать вашу страничку в ленте.
ВКонтакте: публичная страница, группа или профиль?
СММ во ВКонтакте. Во Вконтакте бизнес можно развивать на личной странице и в сообществе. Из всех видов сообществ мне лично нравится группа, мне ближе она по функционалу. При регистрации высветится «группа по интересам» - это то,что надо Однако в этой статье я расскажу и о пабликах тоже, читайте дальше По последним данным, ВКонтакте является самой популярной соцсетью с самой платежеспособной аудиторией!
Первая вещь, которая сбивает с толку в ВК, — это возможность выбора между личной страницей и сообществом. Огромное преимущество — это простота. Вы регистрируетесь в ВК через свой номер телефона, заполняете предлагаемые поля — и все, у вас уже есть личный профиль. Скорее, дело просто в том, что на личной странице человека много его личных друзей, которые тепло реагируют на публикации. Они ставят лайки, пишут комментарии. Охваты повышаются, но к покупкам это не приводит — друзья здесь потому, что они вас любят, а не потому, что хотят заказать у вас дизайн интерьера или обучить ребенка французскому.
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Сообщество ВКонтакте в нынешних реалиях — обязательная площадка для продвижения практически любого бизнеса. В этой статье мы расскажем, как выбрать тип сообщества, если вы еще не работаете с соцсетью, а также как уже созданную группу перевести в публичную страницу. Группа во ВКонтакте — сообщество, в котором люди собираются для обсуждения какой-то определенной темы, например, велопробегов, вязания или кулинарии. Публичная страница, которую обычно называют «паблик» — сообщество, где пользователи изучают информацию о бренде, читают новости и обсуждают темы в комментариях.