Редуктор на ниву
Устанавливается в задний мост. В редукторе установлена главная пара 4,3 , дифференциал на 22 шлица ВАЗ Редуктор настроен и готов к эксплуатации.
Какие редукторы на Ниву лучше ставить: продолжаем улучшать трансмиссию
Главные пары. Узнать, какая пара стоит в редукторе переднего моста, очень просто! Необходимо поддомкратить одно! В это время помощник считает обороты переднего кардана. Насчитает 39 - значит пара 3,9 , насчитает 41 - значит пара 4,1
Одним из промежуточных узлов в трансмиссионной конструкции транспортных средств — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС непосредственно колесам. Редуктор имеет две основные части — это главная передача и межколёсный дифференциал. Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на e-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете. Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет. Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.
Наш редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию. Это обеспечивает простоту его установки и обслуживания по сравнению со стандартными редуктором, выполненным из алюминия, а также многочисленными кустарными доработками, представленными на рынке. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору - 6 мм.